Игра-эстафета «Технический марафон» Богатко Илья Эдуардович

Реализация игровых образовательных технологий обучения является одной из основных задач современного образования. Использование игровых технологий в образовании способствует расширению кругозора учащихся, развитию познавательной активности, формированию разнообразных умений и навыков практической деятельности, а также является эффективным средством мотивации и стимулирования учащихся на обучение, так как создается благоприятная и радостная атмосфера. Ярким событием для учащихся специальности 2-740601 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» стала игра-эстафета «Технический марафон».

Организатором внеаудиторного мероприятия выступил преподаватель специальных дисциплин Богатко Илья Эдуардович, который в ходе подготовки и проведения игры обеспечил решение ряда задач: создание комфорта для общения, развития познавательной активности, творческих способностей и эрудиции учащихся, поднятие уровня знаний специальных дисциплин и их роли в подготовке квалифицированного специалиста Участие в конкурсе способствует воспитанию взаимопонимания и доверия друг к другу, ответственности при принятии решения, гордости за свою команду, группу, способствует повышению самосознания и самооценки. Практика свидетельствует: чем разнообразнее по форме и богаче по содержанию жизнь учащихся в колледже, тем успешнее развиваются их творческие способности, раскрываются сильные стороны личности молодых людей, растёт их интерес к знаниям, тем самым плодотворнее протекает процесс обучения и воспитания.

Активно использовались преподавателем игровые и информационные образовательные технологии. Неожиданным и познавательным было использование технология мессенджер с поддержкой VoIP видеоконференций Discord, которая позволила ярко и колоритно представить весь материал мероприятия, а членам жюри в процессе всего мероприятия наблюдать за работай всех игровых площадок из одной аудитории.

Материал внеаудиторного мероприятия популяризировал профессию техник-механик, помог во многом понять сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, работать в команде, общаться с коллегами, анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Коллеги дали высокую оценку работы Богатко И.Э., а самая высокая оценка – это эмоции учащихся и общая ситуация успеха.

Пратасеня С.А., председатель ЦК специальных дисциплин