Игры весеннего сезона в клубе «Что? Где? Когда?» Преподаватель Пратасеня Сергей Андреевич

Как получить удовольствие от работы? Нужно любить свою работу. Сегодня речь пойдет о коллеге, у которого мы учимся каждый день. Учимся главному — искренне любить своих учащихся, видеть в каждом личность особенную и неповторимому.

Опыт преподавателя Пратасени Сергея Андреевича вызывает интерес со стороны педагогических работников филиала, так как он многогранен. Мы не ставим целью перечислять результаты педагогической деятельности и достижения коллеги, а расскажем о вчерашнем событии. Игровые образовательные технологии имеют очень широкий спектр использования, они демонстрируют высокие результаты взаимодействия педагога и учащихся.

12 марта текущего года Пратасеня С.А. предложил учащимся специальности 2-740601 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» встретиться на игровом поле в клубе «Что? Где? Когда?»

Что может быть лучше для развития интеллектуально-творческого потенциала учащихся, пропаганды и популяризации интеллектуальных игр как действенной формы проведения содержательного досуга молодёжи?

Главные помощники и опора преподавателя при подготовке игры — это его гордость, учащиеся выпускных групп специальности. А игроки вчерашнего дня – знатоки технических наук групп 211, 212, 213. Яркой получилась игра весеннего сезона в клубе у команд «Индустрикс», «Техник@К», «Механик@К». Молодежь групп второго курса успешно сражалась против знатоков-преподавателей в конкурсах разминка, технический, черный ящик.

Итоги игры сложились следующим образом:

1 место — команда группы 212 «Механик @К» (куратор Гуринович В.М.)
2 место — команда группы 211 «Индустрикс» (куратор Богатко И.Э.)
3 место — команда группы 213 «Техник@К» (куратор Водчиц М.В.)

Результаты игры показали, что в ходе данного мероприятия были решены все поставленные задачи, среди которых развитие логического мышления учащихся; повышение интереса к учебно-познавательной деятельности; воспитание чувства товарищества, взаимоуважения, толерантного отношения друг к другу; формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать; формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение.

Анализ проведенного внеаудиторного мероприятия присутствовавшие коллеги начали с аплодисментов. Каждый выступающий начинал свое выступление словами «Для своей педагогической практики сегодня я приобрел…»

Коллеги изучили на практике, как используются визуальные средства и игровые образовательные технологии для поддержания у учащихся мотивации к непрерывному совершенствованию своих знаний.

От лица педагогического коллектива мы благодарим Пратасеню Сергея Андреевича за передачу поколению молодых преподавателей опыта и

знаний. А так же с гордостью отмечаем, в филиале обучаются самые замечательные, креативные, умные, творческие, эрудированные ребята.

Герасимович Ирина Николаевна, методист