Интеллектуальная игра «Слабое звено»

30 ноября 2022г. в группах 311, 312, 413 было проведено вне-учебное мероприятие в форме интеллектуальной игры «Слабое звено», цель которого развитие интеллектуальных способностей, технической грамотности и кругозора учащихся технических специальностей колледжа.

Какие задачи ставили организаторы игры? Стимулирование творчества и мыслительной деятельности учащихся; поддержание интереса к изучению специальных предметов, развитие стремления достичь положительного результата в познание своей будущей профессии; развитие внимательности, собранности, целеустремленности; поднятие престижа знаний специальных предметов и их роли в подготовке специалиста.

Подготовительный этап конкурса состоял в подборе команды из восьми человек. Ответы участников оценивали жюри из числа преподавателей колледжа. В игре были представлены восемь раундов,  и каждый раунд хорош по-своему. Вопросы в раунды собраны из программ спецпредметов. Они динамично сменялись один другим, заставляя учащихся демонстрировать свои знания. Ведущий интеллектуального шоу Максим Владимирович Водчиц ставил команду в затруднительные ситуации, расставляя психологические ловушки на пути. Команда просчитывала каждый шаг. Напряжение росло от раунда к раунду по мере удаления с игрового поля игроков. Никто не испытывал желания услышать в свой адрес «Вы — самое слабое звено!»

Но игра есть игра. Победа досталась лишь одному участнику команды, и им оказался Журавлев Илья, представитель учебной группы 312. Именно он стал самым крепким звеном среди всей игровой цепочки. Победитель игры был награжден дипломом и сертификатом игры.

Кто же они — герои игры?

Хочется отметить учащихся специальности, которые вошли в состав команды:

Коринец Михаил, группа 311

Гамза Александр, группа 311

Керезь Павел, группа 311

Вакулич Виталий, группа 312

Журавлев Илья, группа 312

Завадский Дмитрий, группа 312

Шендер Николай, группа 413

Марко Станислав, группа 413

Использование игровых технологий на вне-учебном мероприятии позволило сделать интересной и увлекательной работу учащихся во время игры, способствовало развитию их творческой активности, смекалки, чувства юмора и расширению технического кругозора.