Панорама педагогических достижений «Личный опыт-2018»

Преуспеть в современном мире без самообразования невозможно, также невозможно без него и формирование правильного мировосприятия, и ориентации в нашем постоянно изменяющемся далеко несовершенном мире.

Человек в современном мире должен уметь творчески решать научные, производственные и общественные задачи, самостоятельно критически мыслить, вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, уважая при этом мнение других людей, а для этого необходимо систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания.

Самообразование — это система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие. Самообразование является мощным фактором, восполняющим и обогащающим образование, организованное обществом.

Современная педагогика считает формирование умений и навыков самообразования высшим этапом обучения и одним из необходимых условий осуществления непрерывного образования.

Ежегодно в филиале БрГТУ ПИПК проводится панорама педагогических достижений «Личный опыт». В этом году о результатах работы по темам самообразования делились с коллегами преподаватели Трофимович С.М., Полевчук Л.В., Мендель В.Н.

Встреча собрала составы цикловых комиссий общетехнических, электротехнических и специальных дисциплин, а так же всех желающих педагогов.

В ходе мероприятия были представлены практические шаги по работе над следующими темами:

Лабораторный практикум как модель интеграции теоретического и практического обучения при изучении дисциплины техническая эксплуатация автомобилей — Трофимович Сергей Михайлович, преподаватель специальных дисциплин, первой квалификационной категории;

Использование программы Microsoft PowerPoint в преподавании дисциплины техническая механика — Полевчук Лариса Викторовна, преподаватель общетехнических дисциплин, первой квалификационной категории;

Организация самостоятельной работы учащихся колледжа в процессе изучения дисциплины «Материаловедение» как средство активизации познавательной деятельности — Мендель Владимир

Николаевич, преподаватель общетехнических дисциплин, первой квалификационной категории.

В свою очередь, присутствующие имели возможность задать интересующие вопросы по эффективности предложенных разработок, познакомиться с материалами работы.

Работа с целевой аудиторией приносит больший успех в разработке образовательных продуктов, так как направлена на диалог и критический анализ.