Педагогический мост

«Проблемное обучение – продуктивный опыт и практика в филиале»

 В филиале прошла работа педагогического моста по вопросам эффективного использования технологии проблемного обучения. Были заслушаны отчеты о работе цикловых комиссий по результатам работы над методическими проблемами на уровне комиссий. Проблемное поле: эффективные способы и методы использования проблемного обучения на занятиях учебной практики, на учебных занятиях производственного обучения, способы применения межпредметного взаимодействия на занятиях спецпредметов. Цель семинара: оценка результатов эффективного использования технологии проблемного обучения  в практике работы педагогических работников филиала.

В ходе работы были заслушаны доклады по темам:

— Применение технологии проблемного обучения на занятиях учебной практики Спикерами мероприятия выступили мастер производственного обучения, преподаватель Тибец А.Н., преподаватели Шпаковский А.И., Богатко И.Э.Трофимович С.М., Шпиталев В.В., Шпаковский А.И.);

— Продуктивные способы применения технологии проблемного обучения на учебных занятиях производственного обучения (рабочая группа по подготовке вопроса Байдак П.Б., Тибец А.Н., Максимович И.К.);

— Продуктивные способы применения междисциплинарного взаимодействия на занятиях спецдисциплин (рабочая группа по подготовке вопроса Водчиц М.В.,  Колб Д.И.,  Богатко И.Э.).

Спикерами мероприятия выступили мастер производственного обучения, преподаватель Тибец А.Н., преподаватели Шпаковский А.И., Богатко И.Э.

Поскольку методический (педагогический) мост является активной формой методической работы, можно сказать, что дискуссионный формат мероприятия позволил практикам обсудить проблемные вопросы и выработать ряд предложений для улучшения качества образовательного процесса в  колледже. Особенно активным обсуждение было в направлении учебных практик. А поскольку целью методического моста является обмен передовым педагогическим опытом, распространение инновационных технологий обучения и воспитания, то эффективность данного мероприятия очевидна.

И.Н. Герасимович, методист